Gayer than a tree full of monkeys on nitrous oxide // Глава ордена семи плёток
Хоть подвесьте меня вниз головой, хоть бейте по лицу мокрым полотенцем, хоть расстрелом грозите, я вам не скажу, чем объект исследования отличается от предмета исследования. То есть, я как-то это понимаю и сама всегда пишу в работах, ежели оно нужно. Но вот по аське спросили, а я не знаю, что и ответить

Ну это же просто же: объект шире предмета. Например: объект - творчество Васи Пупкина (или такие-то годы в творчестве Васи Пупкина), а предмет - отдельное лоскутное одеяло того же Васи Пупкина, сшитое тогда-то под влиянием голубого периода Сальводора Дали, который повлиял на Васю - далее собсно текст исследования.
Дааа
Берти - голубоглазый пушистый воробушек
Вот все б научруки так говорили
объект шире предмета. - да это-то понятно, просто не всегда удаётся чётко отделить одно от другого и сформулировать. А то ж я сначала само исследование пишу, а потом думаю, какие цели-задачи и прочую муть к нему прилепить.
А то ж я сначала само исследование пишу, а потом думаю, какие цели-задачи и прочую муть к нему прилепить.
ну так все нормальные люди так и делают)))
Нас за это ругают