Gayer than a tree full of monkeys on nitrous oxide // Глава ордена семи плёток
![:facepalm3:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/6/7/0067/67280270.gif)
Я написала джустер!
Штампы, "обоснуй? - напоить", практически никакого рейтинга, всё как положено
![:facepalm3:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/6/7/0067/67280270.gif)
читать дальше Признаюсь, это была моя идея – отправиться на Рождество к тёте Делии, за считанные секунды поменяв планы. Механик, рассматривая на днях внутренности моей машины, предупреждал, что надо бы подлатать малышку и не слишком бы часто её гонять, но мне казалось, что «Астон Мартин» бегает, как молодая кобылка, и уж точно протянет сотню с лишним миль до Бринкли. Как выяснилось позже, я глубоко заблуждался. После часа с небольшим езды от Лондона под капотом что-то затарахтело, потом задымилось, а потом оказалось, что никуда дальше мы не поедем по той простой причине, что наше транспортное средство перестало являться транспортным. Дживс посмотрел на меня с видом я-же-предупреждал-сэр, но, должен заметить к его чести, ничего вслух не сказал.
- Кажется, наше путешествие закончилось, да, Дживс? – я попытался изобразить беззаботную улыбку.
- Думаю, вы правы, сэр. Я попробую разобраться, из-за чего произошла поломка.
Он вышел из машины, с видом знатока открыл капот, склонился над его начинкой и через пару минут вынес свой вердикт: ехать дальше мы сможем только после того, как заменим какой-то не то шланг, не то ремень, а поскольку сегодня праздник и посреди дороги в глуши запчасти и человека, который может их заменить, найти очень затруднительно, то это Рождество будет не самым весёлым в моей жизни.
- На мой взгляд, сэр, наиболее оптимальным вариантом будет дойти до ближайшего городка – до него меньше двух миль – и переночевать там.
- Ну, выбирать нам не из чего.
- Боюсь, что так, сэр.
- Тогда вперёд?
- Как скажете, сэр.
Машину пришлось оставить на обочине. Дорога до ближайшего городка заняла не так уж мало времени, учитывая, что погода не располагала к длительным пешим прогулкам вдали от города. Когда наконец нам попался первый на пути житель городка, Дживс набросился на него с расспросами – ну ладно, не набросился, а подошёл и, учтиво кашлянув в кулак, поинтересовался, где в их славном городе можно найти ночлег. Оказалось, что в трёх кварталах есть заведение, которое выполняет функции забегаловки и гостиницы. Поблагодарив прохожего за столь ценную информацию и пожелав ему счастливого Рождества, мы направили свои стопы в указанном направлении и минут через десять действительно нашли эту гостиницу.
Встретившая нас за стойкой женщина лет сорока была крайне удивлена тем, что в Рождество кто-то посетил её заведение.
- У нас сломался автомобиль, мадам, - ответил Дживс, - пришлось оставить его на трассе и воспользоваться вашим гостеприимным кровом.
- Никому не пожелала бы встретить Рождество в этой дыре, но раз уж вам так не повезло, располагайтесь, джентльмены.
- Благодарю, мадам.
- Вина и чего-нибудь к нему? Что-что, а кухня у нас хорошая, вы не думайте, и у нас в глуши бывают хорошие повара.
- Охотно вам верю, мадам, - Дживс улыбнулся краешком губ и взял ключи от самого лучшего из здешних номеров – как раз на две комнаты. Мальчик-служка провёл нас к двери и донёс чемоданы, получив свои чаевые. Я так и чувствовал на себе осуждающий и недовольный взгляд Дживса, хоть он ни за что бы не признался, что чем-то недоволен.
Несмотря на то что я изо всех сил старался не встречаться с ним взглядом, делать это, находясь в замкнутом пространстве, довольно тяжело. Когда нам принесли пару бутылок недурного вина и куриные грудки, которых бы хватило на роту солдат, я обратился к Дживсу с предложением, от которого он наверняка откажется.
- Послушай-ка, Дживс, - начал я, - раз уж мы оказались здесь в рождественский вечер, почему бы тебе не отпраздновать вместе со мной, а?
- Прошу прощения, сэр, но я не думаю, что это хорошая идея.
Ну вот, так я и знал.
- Да брось! Не думаю, что ты найдёшь себе мало-мальски интересное занятие, а я вот точно со скуки здесь умру. И пусть на моей надгробной плите так и напишут, что в смерти моей следует винить тебя и только тебя.
Мне показалось, что на губах Дживса на долю секунды мелькнула улыбка.
- Я не могу, сэр.
- Можешь, ещё как можешь. Я же прошу тебя не переплыть реку, кишащую крокодилами. Или невестами. Или и теми, и другими, - от нарисовавшейся в голове картины я сам передёрнул плечами. – И пусть твой феодальный дух хотя бы сегодня помолчит. Праздник ведь!
Кажется, Дживс начал сдаваться. Те несколько мгновений, что он в раздумьях молчал, я буравил его взглядом. Наконец он не выдержал такого натиска и ответил:
- Хорошо, сэр.
- Вот и славно!
Я придвинул к столу оба имевшихся в номере кресла, жестом пригласив Дживса сесть в одно из них. Но тот сначала педантично расставил приборы и лишь потом, окинув взглядом импровизированную сервировку стола, счёл возможным сесть. Я же откупорил одну бутылку вина и наполнил оба бокала искрящейся рубиновой жидкостью.
- С Рождеством, - не слишком радостно сказал я, отсалютовав бокалом.
- С Рождеством, сэр.
Повисла неловкая тишина, которую надо было чем-то разбавить.
- Ты знаешь, Дживс, - я попытался начать непринуждённую беседу, - сейчас, с высоты своего опыта я хочу заявить, что всё, что ни делается, к лучшему. Вот смотри. В годы моей глубокой юности, в Итоне, однокашники подставили меня, сказав, что это я стащил печенье из кладовой. Я ужасно огорчился, а ещё больше огорчился, когда меня за это выпороли. Но позже оказалось, что в то время, когда я мужественно принимал незаслуженное наказание, нам вместо урока рисования поставили в замену математику. А уж лучше это, чем математика, ты понимаешь.
- Понимаю, сэр.
- Ты что, улыбаешься?
- Что вы, сэр.
- Ничего смешного я не сказал! – возмутился и тут же рассмеялся сам.
- Я понимаю, что вы подразумеваете, сэр. Не переживайте из-за случившегося. В конечном итоге, оказаться в праздник в глуши – это далеко не трагедия.
- Спасибо, старина. Но раз уж я начал, то расскажу, что там на самом деле произошло. Дело в том, что я…
Я пустился в долгие объяснения, почему оказался в кладовой, когда там должен был оказаться Таппи, и почему фамильная честь Вустеров не позволила мне наябедничать на друга. Должен заметить, что к концу моего рассказа Дживс уже явно улыбался моим шуткам, что мне довольно-таки польстило.
- А один раз, - вспомнил я, давясь смехом и отпивая очередной глоток из бокала, который Дживс регулярно пополнял, - мы с ребятами раздобыли бутылку вина, и нет бы быстро распить, так мы начали играть. Знаешь, в эту игру, «Я никогда не…». Мы так смеялись и кричали, что к нам привели директора. Вот тогда стало совсем не весело
Дживс сочувственно кивнул. И тут мне пришла в голову гениальная идея.
- А послушай, почему бы нам сейчас не сыграть?
Дживс удивлённо изогнул правую бровь.
- Сэр?
- Да-да, я серьёзно, ну чем ещё здесь можно заняться?
Ещё полчаса назад Дживс бы возмутился до крайности, но сейчас вино расслабило его и дало мне возможность манипулировать, воспользовавшись слабостью противника. Не слишком благородно, но моя фамильная честь была усыплена.
- Почему бы и нет, сэр? Прошу, начинайте.
Начать было легко.
- Я никогда не утюжил собственный брюки.
Дживс со вздохом налил вина и залпом выпил.
- Я никогда не попадал в тюрьму после попоек.
Моя очередь пить, ладно.
- Как скучно тебе живётся. Я никогда не бил служителей закона палкой по голове. Хотя… учитывая это, не так уж скучно, старина.
- А я никогда не воровал их шлемы.
- Я никогда не готовил ничего сложнее яичницы.
- Я никогда не играл на банджо. К счастью, - тихо добавил Дживс, но я расслышал.
- Тогда я никогда не критиковал чужие галстуки.
Как нетрудно догадаться, выпитый в ходе игры алкоголь давал о себе знать, поэтому мы уж совсем перешли на личности, если так можно выразиться относительно сложившейся ситуации. Когда вино закончилось, Дживс спустился вниз за добавкой, чтобы не останавливаться на самом интересном месте. Я серьёзно опасался, что путешествие его на первый этаж может не обойтись без происшествий, поскольку это ваш покорный слуга натренирован в нелёгком деле пьянства, а Дживс заметно уступает мне, но, тем не менее, спускаться вызвался он сам. К счастью, путешествие закончилось удачно, и Дживс вернулся с двумя новыми бутылками – не думаю, конечно, что мы осилим обе, но недооценивать себя никогда не нужно.
Не прошло и получаса, как мой верный камердинер уже уронил голову на руки и с трудом мог усидеть в кресле. Да и моё сознание порядком замутилось, иначе как объяснить то, что я сказал в следующую минуту?
- Я никогда не хотел раздеть человека, сидящего передо мной, - сказал я и соврал – пусть и не первый раз за вечер.
Дживс поднял на меня глаза, не говоря ни слова.
- Пейте сэр, - наконец сказал он.
- Ч-что?
- Вы не угадали, пейте.
Я замер.
- Дживс? Я не то имел в виду, ты…
- Я понял, что вы имели в виду, сэр. И то, как вы ведёте себя по отношению ко мне с самого начала вечера, лишь подкрепляет мои догадки, - несмотря на то что язык у него немного заплетался, мысли Дживса были довольно ясны, да и взгляд из рассеянного превратился в сосредоточенный.
Должен признаться, догадки Дживса имели под собой прочную почву, хоть в этот конкретный вечер я и не собирался предпринимать никаких решительных действий, да и вообще не знал, соберусь ли когда-нибудь. Пусть Дживс неверно истолковал мои побуждения в этот день, но он раскусил весь замысел. Уже давно я засыпал и просыпался с мыслью о том, что когда-нибудь смогу засыпать и просыпаться не один, если вы понимаете, куда я клоню. Но в тот момент мысль о том, что Дживс может думать на этот счёт так же, как и я, казалась мне невероятной.
Наконец Дживс вывел меня из задумчивости. Он встал, опираясь о стол, подошёл ко мне и, ухватившись за спинку кресла, наклонился и коснулся свободной рукой моей щеки. Я и рад был бы что-то сказать, но язык будто прилип к нёбу, и мне оставалось лишь ошарашенно пялиться на Дживса. Я взял его за запястье, провёл пальцами чуть выше и накрыл его ладонь своей.
- То, что ты делаешь, Дживс, - наконец удалось выговорить мне, - это…
- Я не настолько пьян, сэр, чтобы совсем не отдавать отчёта в своих действиях. Но настолько пьян, чтобы на них решиться.
Я встал, чувствуя, что ноги подкашиваются.
- Значит, ты не будешь против этого? – неуверенно спросил я и поцеловал его губы. Поцелуй вышел коротким, но почувствовал я себя так, будто выпил в двадцать раз больше, чем на самом деле.
- Напротив, сэр.
Поняв, что стоя дальнейшие манёвры выполнять не следует, я усадил Дживса в кресло, а сам взгромоздился ему на колени. Мне подумалось, что и насчёт этого он не будет возражать. И насчёт всего того, что произойдёт чуть позже.
- А что вы там говорили насчёт того, что всё делается к лучшему, сэр?
- Не помню, но кажется, что я в кои-то веки оказался прав.
- Именно, сэр.
UPD. Прода по заявкам трудящихся
![:-D](http://static.diary.ru/picture/1133.gif)
Негусто, как-то не до писанины мне сейчас, но чем богаты
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
читать дальшеВ данный момент я задавался двумя вопросами: где я и что было вчера? Впрочем, вскоре память услужливо предоставила мне ответы на них, чему я не слишком обрадовался. Я находился в гостинице маленького провинциального городка, а учитывая, что слева от меня лежал мистер Вустер, собственнически закинув на меня ногу и обхватив за талию одной рукой, нетрудно догадаться, что происходило вчера вечером.
Первой моей мыслью было вскочить с постели, но это невозможно было сделать, не потревожив мистера Вустера, а нарушать его сон мне всё-таки не хотелось. Я попытался высвободить занемевшую руки из-под его шеи, но и этот манёвр был бы слишком рискованным в данном положении, поэтому мне пришлось оставаться в не слишком удобной позе. Впрочем, на это я обращал крайне мало внимания, поскольку мысли мои были всецело заняты более важными вопросами. Я с ужасом ждал, что будет, когда мистер Вустер проснётся: здравый смысл подсказывал мне, что он воспримет текущее положение вещей не слишком радужным. В отличие от меня, если быть предельно честным.
Приблизительно через четверть часа мистер Вустер сонно заворочался и открыл глаза. Я замер. Глядя на меня мутным ото сна взглядом, мистер Вустер приподнялся на локте и с удивлённым выражением лица, без тени улыбки, сказал:
- Доброе утро, Дживс.
- Доброе утро, сэр, - пробормотал я.
Он сел на кровати, болезненно поморщившись и взявшись одной рукой за голову. От этого его движения одеяло сползло, и я инстинктивно потянул его на себя. Мистер Вустер из стеснительности сделал то же самое. После недолгой борьбы за одеяло я расположил его так, чтобы хватило нам обоим.
- Что вчера было, Дживс?
- Я думаю, вы и сами знаете ответ на этот вопрос, - сказал я, стараясь не встречаться с ним взглядом.
Мистер Вустер довольно долго молчал и наконец поспешно перелез через меня и сел на край кровати, покраснев и тут же схватив свою одежду, неуклюже пытаясь одеться. Пусть это звучит банально, но у меня сжималось сердце, когда я н него смотрел. В тот момент я ещё не осознавал того, что потерял его после ночи, проведённой вместе после нескольких бутылок вина.
Наконец, надев брюки, мистер Вустер обернулся ко мне и сказал:
- Прости, пожалуйста, - выражение его лица было удивительно грустным.
- Простить, сэр?
- Если, конечно, ты можешь. Оправдания мне нет.
- Если я правильно вас понял, сэр…
- Ну пожалуйста, не надо, скажи всё прямо.
- Какой же я дурак, сэр. И вы тоже, - улыбнулся я и потянулся к нему.
Мистер Вустер замер и не пошевелился даже тогда, когда я крепко обнял его, положив голову ему на плечо.
- Ваши действия не вызвали у меня абсолютно никаких отрицательных эмоций, сэр, - улыбнулся я, легко касаясь губами его шеи.
- Дживс? – удивлённо пробормотал мистер Вустер.
Я повалил его поперёк кровати. Мистер Вустер непонимающе взглянул на меня, но через несколько мгновений улыбнулся.
- Так ты совсем не против всего, что произошло?
- Нисколько, сэр, - ответил я и поцеловал его в губы, почувствовав, как мой очаровательный наниматель запускает пальцы в мои волосы. Он глухо застонал и подался ко мне.
Одна рука несмело скользнула по моей спине вниз, другая обвила шею. Ненадолго прервав поцелуй, мистер Вустер снова прикусил мою нижнюю губу и вовлёк в новый поцелуй, бесцеремонно обвив меня ногами, совсем как прошедшей ночью, как великодушно сообщила мне память. Мистер Вустер теснее ко мне прижался, отчего грубоватая ткань и застёжка брюк задели пах; от его ненавязчивых движений я, стараясь справиться со сбившимся дыханием, уткнулся ему в плечо и прикусил кожу на ключице.
- А давно тебе, - прерывающимся голосом начал мистер Вустер, - приходили в голову идеи… ну, насчёт такого времяпрепровождения? Ведь приходили, да?
- Даже чересчур часто, сэр.
- И почему же мы только сейчас перешли к действиям?
- Потому что я никогда бы не… - я не договорил, потому что отвлёкся на так некстати оказавшиеся в неположенном месте брюки мистера Вустера, а он, в свою очередь, не слишком активно мне содействовал, напротив, даже мешал.
- Никогда? А у меня вышло, значит, мне положено выпить? – рассмеялся он.
- В следующий раз, сэр, - ответил я и отшвырнул подальше его одежду.
Я ничего не чувствовал, кроме него, тихие сдавленные его стоны врывались мне в голову громом канонады и оглушали, открывавшееся глазам зрелище приковывало к себе, а нежный бархат кожи и прикосновения его тонких пальцев и тёплых ладоней, казалось, расплавляли меня. Время неслось с неумолимой быстротой, а хотелось впитать в себя каждую секунду.
Собрав последние крупицы рассудка, я приложил палец к губам мистера Вустера, убеждая его быть тише. Он притянул к себе край одеяла и сжал его зубами.
Чуть позже, когда я лежал рядом с мистером Вустером, лениво поглаживая его по спине и накручивая на палец пряди белокурых волос, он поднял на меня глаза и задумчиво, но лукаво протянул:
- Интересно было бы узнать, что ещё ты никогда не делал?
- Тот же вопрос могу задать и вам, сэр.
- Но, к счастью, у нас ведь теперь будет много времени, чтобы всё узнать, да?
- Совершенно верно, сэр.
Мистер Вустер счастливо, совершенно очаровательно и по-детски улыбнувшись, крепко обнял меня одной рукой и положил голову мне на грудь.
@темы: Дживс и Вустер, Слэш, Фанфики
Чудно!)))
На этом месте я просто заржала в голос.
А продолжение будет? С похмельным утром и продолжением банкета?
и тоже хочу похмельного продолжения!!!!!
Очень понравилось, давай еще!
Рождество у них, надо же
И я тоже за продолжение!
Ы-ы-ы :-)))
Очаровательная история получилась!
класс!
и где моя большая ложка? добавки, пожалуйста
йееееее!!!
Ты это... когда закончишь, выложи в соо, плиз
сегодня я уже ниасилю, хоть и порывалась, но нагулялась и уж больно спать хочется
Ann-Antoinette,
"притянул к себе край одеяла и сжал его зубами" - уххх!