Gayer than a tree full of monkeys on nitrous oxide // Глава ордена семи плёток
Для терпеливейшей miss_woodruff, которая ждала и дождалась
Джустер, порнушка (ну, на R только тянет, разучилась порнушку писать, говорю же) про сеновал
читать дальше Начало августа в этом году был необычайно тёплым, даже жарким. Тепло было и ночью, как ни странно.
Вечером мы с Дживсом в срочном порядке выехали в Бринкли Корт – тётя Делия телеграфировала нам, чтобы мы немедленно мчались к ней. Так мы и сделали – попробуй ослушайся тётю Делию. Дорога, в общем-то, была даже приятной: светило неяркое солнце, вокруг пели птички и всё такое. Мы с Дживсом болтали о том о сём. Между нами царила настоящая идиллия: мы помирились после того, как целые сутки не разговаривали из-за того, что я не захотел ехать с Дживсом в Грецию. Но сегодня моё сопротивление было сломлено (Дживс знает, как добиться от меня всего, что ему хочется, не без выгоды для нас обоих). Телеграмма от тёти Делии прервала нас на самом интересном месте, когда мы начинали восполнять суточный пробел в… общении. Всё удовольствие было испорчено, но мы с этим смирились, понадеявшись наверстать упущенное ночью в Бринкли-Корт.
Ничто не предвещало беды, но вдруг под капотом что-то затарахтело, потом бамцнуло, и машина остановилась.
- Что случилось, Дживс? – само собой, меня крайне интересовало, почему мы ехали и вдруг теперь не едем.
- Не знаю, сэр, - он вышел из машины и открыл капот. Я встал рядом и заглянул Дживсу через плечо, но смысла в этом не было ровным счётом никакого, потому что я не понимал в железках, мягко говоря, ничего.
- Ну что, серьёзная поломка?
- Да, сэр.
Он заговорил про какие-то соединения и про какие-то шланги, точно не помню. Я тогда ещё удивился, подумав, что шлангом ведь обычно орудует садовник, но решил промолчать, Дживс ведь лучше знает.
- И сколько времени займёт ремонт?
- Сам я справиться не смогу, сэр. Нужна помощь, к тому же понадобится новая деталь, купить её наверняка можно только в относительно крупной деревне.
- Вот чёрт. Тётя Делия меня четвертует.
- Я надеюсь, она поверит нам и войдёт в наше положение, сэр.
- Хоть бы… Сейчас нам нужно идти куда-нибудь за помощью, да?
- Да, сэр.
- А не знаешь, как далеко тут какая-нибудь деревушка?
- Милях в десяти, сэр.
- Что? – я посмотрел на часы. – Уже поздно, мы не успеем.
- Я пойду один, сэр, и постараюсь успеть до темноты, тогда будет вероятность застать кого-нибудь в деревне.
- Я не отпущу тебя одного!
- Вам незачем идти, сэр.
- Не могу же я позволить тебе мотаться ночью чёрт знает где.
Дживс вдруг улыбнулся и обнял меня.
- Так и скажите, сэр, что боитесь оставаться здесь один.
- Боюсь? Что ты выдумываешь? Я просто… Ладно, оставим это. Поздним вечером ты вряд ли достанешь свою железку.
- И что вы предлагаете, сэр?
- Переночевать в машине.
- Но миссис Треверс будет негодовать, если мы приедем только завтра.
- А куда деваться? Тебе что, не нравится моё предложение?
Как ни странно, Дживс и не думал сопротивляться.
- Эта идея и впрямь кажется самой разумной, но я бы её немного подкорректировал, сэр.
- И каким же образом?
- Видите там стоги сена, сэр?
- Да. Слушай, не хочешь ли ты сказать?..
- Именно, сэр.
- Чёрт возьми.
- Это место относительно далеко от дороги, там нас никто не увидит. К тому же в машине спать не слишком удобно, особенно вдвоём. У вас может заболеть спина и…
- Всё равно я хочу спать в машине. Хоть в багажнике. Кстати, я недавно видел фильм, где героиню запихнули в багажник и…
- Я думаю, вы измените своё мнение, сэр.
- И не подумаю, - буркнул я, но Дживс уже потащил меня за руку к скошенному полю. – Эй, подожди!
- Ну что такое, сэр?
- Капот хотя бы закрой.
Дживс повёл меня к большому стогу сена. Идти по мягкой земле было неудобно, оставшиеся травинки щекотали и кололи ноги выше туфель, но я не жаловался. Дживс казался радостным, и мне не хотелось его расстраивать. К тому же перспектива того, что он будет дуться на меня всю ночь, вовсе не грела душу.
- В юности я часто, - мечтательно заговорил Дживс, - ночевал на сеновале.
- И что в этом хорошего?
- О, сейчас вы пойме, сэр. В августе необычайно яркие звёзды, а скошенное сено удивительно пахнет. К тому же сейчас очень тепло. Вам должно понравиться.
- Надеюсь, - уныло пробурчал я. – И это… ты ведь в юности один там ночевал?
Дживс беззвучно засмеялся.
- Совершенно один, сэр.
Дойдя до места назначения, Дживс развернул меня спиной к стогу и легко, но настойчиво толкнул меня в эту кучу сена.
- Ай! – вскрикнул я.
- Расслабьтесь, сэр, - Дживс улыбнулся и осторожно лёг на меня.
Он перекатился на спину, и я оказался сверху. Такое положение устраивало меня куда больше: ничего не кололось, было тепло и удобно. Одну руку Дживс положил мне на филейную часть, другую – на затылок. Целоваться с Дживсом мне нравилось независимо от того, где мы находились.
Не теряя времени зря, Дживс расстегнул на мне пиджак и вытащил рубашку из брюк.
- Ты же не хочешь меня здесь до конца раздевать? – спросил я. – Тут всё-таки не очень подходящее место для этого.
- Разумеется, нет, сэр. Ровно настолько, насколько потребуется.
- А, ну тогда я за.
Сам я тоже решил не сидеть… вернее, не лежать без дела и сосредоточил своё внимание на главном препятствии – застёжке брюк Дживса. Он воспринял моё наступление с воодушевлением, и уже через пару минут мы были готовы к основной части процесса.
- Я надеюсь, - спросил я, пока ещё мог управлять своим речевым аппаратом, - ты не оставил масло дома?
- Как плохо вы обо мне думаете, сэр.
Я залез ему в карман и извлёк оттуда интересующий меня предмет.
- Раз уж я оказался в таком положении, - сказал я, прижимая Дживса к подсохшей траве, - то командовать парадом буду я.
- Что ж, сэр, передаю жезл правления вам. Если вы его удержите.
- А за такие слова может последовать наказание!
- Если обстоятельства того требуют, я готов к любой участи, которую вы мне готовите.
Ради удобства мне пришлось пожертвовать брюками и отшвырнуть их куда-то в сторону. Зато теперь я смог оседлать Дживса.
- Понимаешь ли, - объяснил я, - природа, деревенская романтика… Но, поехали!
После чего мы, собственно, и поехали. Ну, то есть процесс начался.
Сначала я двигался медленно, привыкая к ритму, но потом ускорил темп. Дживс положил одну руку туда, где кончалась моя спина, а свободной притянул меня, заставляя наклониться. Несмотря на то, что моё положение было не самым удобным для поцелуев, я несколько раз мимолётно коснулся его губ. Долгим поцелуям отнюдь не содействовало ещё и моё прерывистое дыхание – я глотал воздух ртом, как замученный на тренировках атлет, время от времени сопровождая свои действия не самыми приличными звуками. Если бы мы были дома и если бы наши соседи услышали мою импровизированную арию, они бы всерьёз задумались о смене жилья.
Концерт продлился ещё некоторое время, и Дживс больно вцепился мне в плечи, откинул голову и, прикусив нижнюю губу, со сдавленным стоном кончил. Я перестал двигаться не сразу, а постепенно замедлял движения, пока Дживс не притянул меня к себе для долгого поцелуя, который по накалу страстей запросто мог сравниться с только что произошедшим. Продолжая касаться губами моих губ, щёк, шеи, он взял в руку мой член и начал мучительно медленные движения. Я подался навстречу его руке, возмущаясь такой нерасторопности Дживса. Однако мои увещевания оказывали на него ровно такой же эффект, какой и наставления Флоренс Крей – на меня.
- Дживс, - прохныкал я.
- Да, сэр? – протянул он.
- Ты… я хочу…
- Чего вы хотите, сэр?
Но ответить мне этот негодяй не дал, а вместо этого в очередной раз меня поцеловал. Взял меня хитростью, как говорится. Что самое удивительное, совсем скоро моё желание утратило свою актуальность – быстрее уже не надо было, скорости, на которой мы шли, и так хватало. Я и опомниться не успел, как процесс уже начал стремительно подходить к своему логическому завершению. Я громко вскрикнул финальный аккорд и без сил упал Дживсу на грудь, хотя до этого упирался руками в землю.
Я не заметил, как заснул, хотя думал, что ни за что тут не усну. Впрочем, проснулся я неприлично рано – солнце било в глаза, тут штор, как дома, не было. Выяснилось, что ночью Дживс укрыл меня своим пиджаком. Кстати, самого его рядом не было. Не пиджака, Дживса, я имею в виду. Однако испугаться и запаниковать я не успел, потому что тут же услышал знакомое «доброе утро, сэр». Разве что подноса с чаем и яичницей не было. Нет, не подумайте, я и не собирался возмущаться по этому поводу.
Дживс уже успел переодеться, что теперь следовало сделать и мне: не могу же я явиться к тёте Делии в мятой и перепачканной одежде. Она хоть и любимая моя тётушка, но слишком шокировать её не стоит.
- Нам нужно как можно скорее заняться автомобилем, сэр, - спокойно оповестил меня Дживс.
Я хотел было спросить, каким ещё автомобилем, но вовремя вспомнил, где мы находимся, что вчера произошло и вообще. Времени на разговоры у нас и правда не было, но на поцелуи мы выкроили несколько минут из своего плотного графика, если можно так выразиться. Но пока Дживс вытащил из моей шевелюры и из-за воротника травинки, пока помог мне одеться, пока… кхм… В общем, до деревушки мы дошли не очень скоро, а пока Дживс ковырялся в капоте, пока мы доехали… К тёте Делии мы явились как раз к чаю, но чая так и не увидели – вместо него пришлось выслушивать, как жестоко обошлась с тётей Делией судьба, вручив ей такого бестолкового племянника. Во искупление грехов нам с Дживсом пришлось приложить все усилия, чтобы помочь тёте с журналом… Впрочем, это уже сосем другая история.

Джустер, порнушка (ну, на R только тянет, разучилась порнушку писать, говорю же) про сеновал

читать дальше Начало августа в этом году был необычайно тёплым, даже жарким. Тепло было и ночью, как ни странно.
Вечером мы с Дживсом в срочном порядке выехали в Бринкли Корт – тётя Делия телеграфировала нам, чтобы мы немедленно мчались к ней. Так мы и сделали – попробуй ослушайся тётю Делию. Дорога, в общем-то, была даже приятной: светило неяркое солнце, вокруг пели птички и всё такое. Мы с Дживсом болтали о том о сём. Между нами царила настоящая идиллия: мы помирились после того, как целые сутки не разговаривали из-за того, что я не захотел ехать с Дживсом в Грецию. Но сегодня моё сопротивление было сломлено (Дживс знает, как добиться от меня всего, что ему хочется, не без выгоды для нас обоих). Телеграмма от тёти Делии прервала нас на самом интересном месте, когда мы начинали восполнять суточный пробел в… общении. Всё удовольствие было испорчено, но мы с этим смирились, понадеявшись наверстать упущенное ночью в Бринкли-Корт.
Ничто не предвещало беды, но вдруг под капотом что-то затарахтело, потом бамцнуло, и машина остановилась.
- Что случилось, Дживс? – само собой, меня крайне интересовало, почему мы ехали и вдруг теперь не едем.
- Не знаю, сэр, - он вышел из машины и открыл капот. Я встал рядом и заглянул Дживсу через плечо, но смысла в этом не было ровным счётом никакого, потому что я не понимал в железках, мягко говоря, ничего.
- Ну что, серьёзная поломка?
- Да, сэр.
Он заговорил про какие-то соединения и про какие-то шланги, точно не помню. Я тогда ещё удивился, подумав, что шлангом ведь обычно орудует садовник, но решил промолчать, Дживс ведь лучше знает.
- И сколько времени займёт ремонт?
- Сам я справиться не смогу, сэр. Нужна помощь, к тому же понадобится новая деталь, купить её наверняка можно только в относительно крупной деревне.
- Вот чёрт. Тётя Делия меня четвертует.
- Я надеюсь, она поверит нам и войдёт в наше положение, сэр.
- Хоть бы… Сейчас нам нужно идти куда-нибудь за помощью, да?
- Да, сэр.
- А не знаешь, как далеко тут какая-нибудь деревушка?
- Милях в десяти, сэр.
- Что? – я посмотрел на часы. – Уже поздно, мы не успеем.
- Я пойду один, сэр, и постараюсь успеть до темноты, тогда будет вероятность застать кого-нибудь в деревне.
- Я не отпущу тебя одного!
- Вам незачем идти, сэр.
- Не могу же я позволить тебе мотаться ночью чёрт знает где.
Дживс вдруг улыбнулся и обнял меня.
- Так и скажите, сэр, что боитесь оставаться здесь один.
- Боюсь? Что ты выдумываешь? Я просто… Ладно, оставим это. Поздним вечером ты вряд ли достанешь свою железку.
- И что вы предлагаете, сэр?
- Переночевать в машине.
- Но миссис Треверс будет негодовать, если мы приедем только завтра.
- А куда деваться? Тебе что, не нравится моё предложение?
Как ни странно, Дживс и не думал сопротивляться.
- Эта идея и впрямь кажется самой разумной, но я бы её немного подкорректировал, сэр.
- И каким же образом?
- Видите там стоги сена, сэр?
- Да. Слушай, не хочешь ли ты сказать?..
- Именно, сэр.
- Чёрт возьми.
- Это место относительно далеко от дороги, там нас никто не увидит. К тому же в машине спать не слишком удобно, особенно вдвоём. У вас может заболеть спина и…
- Всё равно я хочу спать в машине. Хоть в багажнике. Кстати, я недавно видел фильм, где героиню запихнули в багажник и…
- Я думаю, вы измените своё мнение, сэр.
- И не подумаю, - буркнул я, но Дживс уже потащил меня за руку к скошенному полю. – Эй, подожди!
- Ну что такое, сэр?
- Капот хотя бы закрой.
Дживс повёл меня к большому стогу сена. Идти по мягкой земле было неудобно, оставшиеся травинки щекотали и кололи ноги выше туфель, но я не жаловался. Дживс казался радостным, и мне не хотелось его расстраивать. К тому же перспектива того, что он будет дуться на меня всю ночь, вовсе не грела душу.
- В юности я часто, - мечтательно заговорил Дживс, - ночевал на сеновале.
- И что в этом хорошего?
- О, сейчас вы пойме, сэр. В августе необычайно яркие звёзды, а скошенное сено удивительно пахнет. К тому же сейчас очень тепло. Вам должно понравиться.
- Надеюсь, - уныло пробурчал я. – И это… ты ведь в юности один там ночевал?
Дживс беззвучно засмеялся.
- Совершенно один, сэр.
Дойдя до места назначения, Дживс развернул меня спиной к стогу и легко, но настойчиво толкнул меня в эту кучу сена.
- Ай! – вскрикнул я.
- Расслабьтесь, сэр, - Дживс улыбнулся и осторожно лёг на меня.
Он перекатился на спину, и я оказался сверху. Такое положение устраивало меня куда больше: ничего не кололось, было тепло и удобно. Одну руку Дживс положил мне на филейную часть, другую – на затылок. Целоваться с Дживсом мне нравилось независимо от того, где мы находились.
Не теряя времени зря, Дживс расстегнул на мне пиджак и вытащил рубашку из брюк.
- Ты же не хочешь меня здесь до конца раздевать? – спросил я. – Тут всё-таки не очень подходящее место для этого.
- Разумеется, нет, сэр. Ровно настолько, насколько потребуется.
- А, ну тогда я за.
Сам я тоже решил не сидеть… вернее, не лежать без дела и сосредоточил своё внимание на главном препятствии – застёжке брюк Дживса. Он воспринял моё наступление с воодушевлением, и уже через пару минут мы были готовы к основной части процесса.
- Я надеюсь, - спросил я, пока ещё мог управлять своим речевым аппаратом, - ты не оставил масло дома?
- Как плохо вы обо мне думаете, сэр.
Я залез ему в карман и извлёк оттуда интересующий меня предмет.
- Раз уж я оказался в таком положении, - сказал я, прижимая Дживса к подсохшей траве, - то командовать парадом буду я.
- Что ж, сэр, передаю жезл правления вам. Если вы его удержите.
- А за такие слова может последовать наказание!
- Если обстоятельства того требуют, я готов к любой участи, которую вы мне готовите.
Ради удобства мне пришлось пожертвовать брюками и отшвырнуть их куда-то в сторону. Зато теперь я смог оседлать Дживса.
- Понимаешь ли, - объяснил я, - природа, деревенская романтика… Но, поехали!
После чего мы, собственно, и поехали. Ну, то есть процесс начался.
Сначала я двигался медленно, привыкая к ритму, но потом ускорил темп. Дживс положил одну руку туда, где кончалась моя спина, а свободной притянул меня, заставляя наклониться. Несмотря на то, что моё положение было не самым удобным для поцелуев, я несколько раз мимолётно коснулся его губ. Долгим поцелуям отнюдь не содействовало ещё и моё прерывистое дыхание – я глотал воздух ртом, как замученный на тренировках атлет, время от времени сопровождая свои действия не самыми приличными звуками. Если бы мы были дома и если бы наши соседи услышали мою импровизированную арию, они бы всерьёз задумались о смене жилья.
Концерт продлился ещё некоторое время, и Дживс больно вцепился мне в плечи, откинул голову и, прикусив нижнюю губу, со сдавленным стоном кончил. Я перестал двигаться не сразу, а постепенно замедлял движения, пока Дживс не притянул меня к себе для долгого поцелуя, который по накалу страстей запросто мог сравниться с только что произошедшим. Продолжая касаться губами моих губ, щёк, шеи, он взял в руку мой член и начал мучительно медленные движения. Я подался навстречу его руке, возмущаясь такой нерасторопности Дживса. Однако мои увещевания оказывали на него ровно такой же эффект, какой и наставления Флоренс Крей – на меня.
- Дживс, - прохныкал я.
- Да, сэр? – протянул он.
- Ты… я хочу…
- Чего вы хотите, сэр?
Но ответить мне этот негодяй не дал, а вместо этого в очередной раз меня поцеловал. Взял меня хитростью, как говорится. Что самое удивительное, совсем скоро моё желание утратило свою актуальность – быстрее уже не надо было, скорости, на которой мы шли, и так хватало. Я и опомниться не успел, как процесс уже начал стремительно подходить к своему логическому завершению. Я громко вскрикнул финальный аккорд и без сил упал Дживсу на грудь, хотя до этого упирался руками в землю.
Я не заметил, как заснул, хотя думал, что ни за что тут не усну. Впрочем, проснулся я неприлично рано – солнце било в глаза, тут штор, как дома, не было. Выяснилось, что ночью Дживс укрыл меня своим пиджаком. Кстати, самого его рядом не было. Не пиджака, Дживса, я имею в виду. Однако испугаться и запаниковать я не успел, потому что тут же услышал знакомое «доброе утро, сэр». Разве что подноса с чаем и яичницей не было. Нет, не подумайте, я и не собирался возмущаться по этому поводу.
Дживс уже успел переодеться, что теперь следовало сделать и мне: не могу же я явиться к тёте Делии в мятой и перепачканной одежде. Она хоть и любимая моя тётушка, но слишком шокировать её не стоит.
- Нам нужно как можно скорее заняться автомобилем, сэр, - спокойно оповестил меня Дживс.
Я хотел было спросить, каким ещё автомобилем, но вовремя вспомнил, где мы находимся, что вчера произошло и вообще. Времени на разговоры у нас и правда не было, но на поцелуи мы выкроили несколько минут из своего плотного графика, если можно так выразиться. Но пока Дживс вытащил из моей шевелюры и из-за воротника травинки, пока помог мне одеться, пока… кхм… В общем, до деревушки мы дошли не очень скоро, а пока Дживс ковырялся в капоте, пока мы доехали… К тёте Делии мы явились как раз к чаю, но чая так и не увидели – вместо него пришлось выслушивать, как жестоко обошлась с тётей Делией судьба, вручив ей такого бестолкового племянника. Во искупление грехов нам с Дживсом пришлось приложить все усилия, чтобы помочь тёте с журналом… Впрочем, это уже сосем другая история.
@темы: Дживс и Вустер, Слэш, Фанфики
Какие они молодцы!!!!!!!!!!!!!!!!!
Захотелось посмотреть на звезды и лежать в стогу сена))))
Пасиба!
Хорошо мальчики развлеклись на природе)))))) Сельская романтика в самом лучшем и классическом своем проявлении!!!!
И Берти-хитрюжка, и "жезл правления", и травинки в волосах, и любование звездами! Ах!!!
Люблю-люблю-люблю!!!
Прочитала три раза подряд, открыв рот и влюбленно пялясь в монитор...
Очень рада, что ты не зря ждала
Включила свою самую любимую "летнюю" песенку - Simply Red, "Sunrise", перечитала еще раз... восторг!
ну просто ЫЫЫЫЫЫЫ и
Спасибо
очень фик понравился, не могла не напАРТачить ))))