Gayer than a tree full of monkeys on nitrous oxide // Глава ордена семи плёток
После просмотра вчерашней серии и прослушивания песен к национальным подумала про своё музыкальное прошлое
Я не раз выступала на гитарных конкурсах - сольно и в ансамбле. И на каждом были такие участники, которые надрачивали свои конкурсные произведения умопомрачительно долго, у них каждый звук получался так чётко, как будто играет не человек, а запрограммированная машина. Эти ребята часто занимали призовые места, потому что качество игры было выше всяких похвал.
Но я прекрасно понимаю, что значит так играть одну и ту же пьесу. От неё начинает тошнить, никаких эмоций в игре не остаётся. Поэтому моя преподавательница была против таких методов. Мы играли в своё удовольствие. Надоело произведение - и ну его, берём новое.
Так что были на конкурсах вот такие профессиональные участники и мы, раздолбаи, которые чисто ради поржать играли Чайковского наперегонки. Макс мог вообще выучить пьесу за три дня до конкурса и как-нибудь сымпровизировать, если вдруг на сцене забудет. Нам иногда тоже давали места, но реже, чем первым, разумеется. Зато мы играли ради удовольствия.
Мне это напоминает "Вокальный адреналин" и "Новые направления"
И немного спойлерные размышления по поводу песен к национальным

Я не раз выступала на гитарных конкурсах - сольно и в ансамбле. И на каждом были такие участники, которые надрачивали свои конкурсные произведения умопомрачительно долго, у них каждый звук получался так чётко, как будто играет не человек, а запрограммированная машина. Эти ребята часто занимали призовые места, потому что качество игры было выше всяких похвал.
Но я прекрасно понимаю, что значит так играть одну и ту же пьесу. От неё начинает тошнить, никаких эмоций в игре не остаётся. Поэтому моя преподавательница была против таких методов. Мы играли в своё удовольствие. Надоело произведение - и ну его, берём новое.
Так что были на конкурсах вот такие профессиональные участники и мы, раздолбаи, которые чисто ради поржать играли Чайковского наперегонки. Макс мог вообще выучить пьесу за три дня до конкурса и как-нибудь сымпровизировать, если вдруг на сцене забудет. Нам иногда тоже давали места, но реже, чем первым, разумеется. Зато мы играли ради удовольствия.
Мне это напоминает "Вокальный адреналин" и "Новые направления"

И немного спойлерные размышления по поводу песен к национальным
И насчет удрачивания над одной вещью могу только согласиться - если гонять одно и то же месяц, то остается только возненавидеть.
У меня просто это больное, завтра танцевать, а я уже слышать эту мелодию не могу.
Удачи на танцах=)))
о, спасибо)) она пригодится, завтра в зале вся верхушка Академии плюс большие шишки из федерального управления, удача нужна будет как никогда)
а вот в третьем они точно возьмут. ну, если не возьмут в этом. но в этом не должны все же)