Дорогая
Джиалгри!



Прими в дар сей скромный драбблик. Я долго думала, что тебе сообразить, но спас гугл, выдавший эту штучку, которую я и перевела. Не совсем то, что ты хотела (не гет с Питером, а вполне слэш, но он только упоминается, поэтому, думаю, ты не будешь сильно обижаться

) А Беатрис тут забавная и вканонная
Хотя я боюсь, что этот драбблик уже был переведён
Но гуголь и лазанье по дневникам потенциальных переводчиков не дали результатов.Название: Коробка из-под печенья
Автор: thirstyrobot
Рейтинг: PG (ну разве что за лексику, которая в моём переводе стала даже чуточку резче, но по мне так вообще G)
Персонажи/Пейринг: Беатрис, упоминается Питер/ОМП
Перевод пиратский и через задницу

Энджой
читать дальше Беатрис до сих пор принимает близко к сердцу, что Питер не может найти ей хорошенького солдатика для любовных утех. «Нет, нельзя, Беатрис» и «солдаты – это не вещи, Беатрис» - так продолжается всю жизнь.
Проблема, решила она, заключается в том, что у самого Питера не было хорошего перепихона со времён Тэтчер и он забыл, что такое наслаждение. Не то чтобы ей хотелось думать о наслаждениях своего брата, но она ведь обладала талантом не думать о вещах, даже будучи их причиной.
За исключением тех случаев, когда порождение их приводит к более серьёзным последствиям, чем она думала.
- Что ты делаешь? – спросила Глория, третья женщина здесь, наличие у которой груди Питер даже не замечает.
- А на что это похоже? Я…
Питер вышел из кабинета, потирая переносицу.
- Очень мило с твоей стороны, Беатрис, устраивать Лайлу свидания, но, пожалуйста, не надо делать этого в рабочее время. Я хотел бы использовать услуги своего младшего партнёра.
Петра заплакала – это моя девочка! – и Беатрис бросилась к ней.
У Питера было мнение, что Беатрис считает, будто молодые, стройные женщины – это как раз тип Лайла. Тип «потрахаться-на-столе». Питеру же больше подходил тип «сводить-на-ужин-и-в-театр». Если ему это вообще подходило. Саймон бы знал. Наверное.
Ей казалось, будто она помнит что-то то ли о Лесли, то ли о Лоре из Кембриджа. Не от Питера, конечно. Она подслушала Саймона. Беатрис прихватила Петру с собой на чердак и начала поиски. Тут ничего нужного, только дурацкие шляпы, и старые эссе, законченные пометками «какая-то чушь».
Но тут дела приняли интересный оборот. Беатрис нашла коробку из-под печенья, завёрнутую в синий джемпер. Петра вдруг заплакала, заставив Беатрис выронить коробку. Коробка упала на пол и раскрылась. Оттуда выпали письма, морские ракушки и фотография владельца джемпера – улыбающегося мужчины с глазами точно такого же цвета. Беатрис рассмотрела её как раз в тот момент, когда вошёл Питер и прервал её.
- Беатрис, что…
Они уставились друг на друга. Питер по крайней мере не выглядел очень сердитым. Петра продолжала кричать. Беатрис взяла её на руки и начала укачивать, но девочка не унималась. Крик отличается от визга. Визг служит для привлечения внимания, а крик – по делу: например, когда Беатрис забудет вовремя поменять подгузник, – вот для чего крик.
- Что с ним случилось? – спросила она. Наверное, он умер ужасной трагической смертью на Фолклендских островах или в автокатастрофе. Или во время кораблекрушения.
- Он женился, - ответил Питер. Это едва ли не хуже. – Я не знал, что всё это ещё хранится здесь.
- Почему ты мне не говорил? Ты никогда мне ничего не говоришь! – вскрикнула Беатрис, и это по крайней мере остановило плач Петры.
- Я правда не думал о нём долгие годы, Беатрис.
- А что насчёт кого-нибудь другого?
- О, конечно. Я довольно много думаю о тебе, и о ребёнке, и о Саймоне…
- Питер.
- Нет. Уже давно.
- Почему нет?
- Ты не знаешь Маркет-Шипборо? – Питер резко махнул рукой. У него есть мнение на этот счёт.
- Может быть, мистер Роуинг Блюз уже не женат, - сказала Беатрис, игриво помахав фотографией. – Давай же, найди его.
- О, не будь такой наив…
Беатрис улыбнулась.
- Просто найди его.
О своих солдатиках она уже забыла.
Спасибо!
Беатрис красава!)))) И в линию Питера и юноши-в-голубом-джемпере очень верится) Особенно то, как он спрятал эту историю в самый дальний угол чердака и своей памяти)).
Классификация крика и визга - это пять)
*хочу продолжение!*
Обеспечить не могём
спасиб))
в плане Питера меня устраивают оба варианта) (хотя в рамках канона я сомневаюсь, что он гей