А сегодня мы хепибёздим нашего дорогого Курзика
Тебе, Машенька, вот такой спёртый с контакта красавец как визуальное воплощение секса:
И "литературное" воплощение секса от меня
NC-17 со всеми причиндалами.
читать дальшеМистер Вустер вернулся домой довольно поздно. Выглядел он чрезвычайно оживлённым.
- Я вижу, вы хорошо провели вечер, сэр.
- О да! А как ты тут без меня?
- Хорошо, сэр.
- Ты, кажется, какой-то грустный сегодня.
- Неужели, сэр?
- Что тебя так расстроило?
Признаться, было из-за чего расстраиваться. Уже несколько дней мне не давали покоя странные мучительные подозрения. Мистер Вустер в последние дни казался весьма радостным и счастливым, к тому же вечерами его подолгу не бывало дома. И возвращался он в необычайно приподнятом настроении. В это сложно поверить, но я ревновал. Раньше я не думал, что способен на это, но с мистером Вустером всё вышло иначе. Я объяснял это тем, что очень сильно люблю его и дорожу им. К тому же сам мистер Вустер, признаться, не раз замечал, что я властолюбивый собственник. Поэтому сама мысль о возможности наличия у мистера Вустера любовных связей на стороне, какой бы глупой она ни казалась, приводила меня в бешенство или же повергала в отчаяние.
- Ничего, сэр, - холодно ответил я. – Позвольте спросить, где вы были?
- Я? Гулял.
- И только, сэр?
- Хм… можно сказать и так.
- С кем вы гуляли, сэр?
- Э… Что ты хочешь этим сказать? Ты меня в чём-то подозреваешь?!
- Н-нет, сэр. Просто ответьте.
- Один, совершенно один.
- А вчера?
- Вчера в город приехал Гасси, я болтал с ним. Ты же прекрасно знаешь!
- А позавчера?
- Ты что? – мистер Вустер выглядел испуганным и растерянным, поэтому я насторожился. - Позавчера мы праздновали день рождения Барми!
- Обычно после подобных мероприятий вы едва доходите до дома, но в тот день вы были не слишком пьяны, однако ответили отрицательно на моё недвусмысленное предложение.
- Да я всё равно был не в состоянии, Дживс!
- Что вы от меня скрываете, сэр?
- Скрываю?!
- Если вам есть что мне рассказать, расскажите сейчас. Обещаю, я пойму вас и просто молча уйду, - последние слова дались мне с огромным трудом.
- Дживс! Что ты несёшь? – мистер Вустер готов был заплакать. – Я не… Как ты вообще мог такое подумать? Я ведь всегда всё тебе рассказываю! Дживс…
Тяжело дыша, он подошёл ко мне и попытался взять меня за руку. Я тут же отстранился. Мистер Вустер вновь преодолел расстояние, разделявшее нас, и протянул ко мне руки. Я резко отступил. Впоследствии я искренне жалел об этом и не раз обвинял себя в том, что так сильно обидел тогда мистера Вустера. Но в тот момент я не мог себя контролировать. Мистер Вустер ахнул и отвернулся, но я успел заметить сверкнувшие на его глазах слёзы. Через несколько секунд он уже задыхался, пытаясь сдержать рыдания.
- Ты… ты мне не веришь, - прошептал он.
- Я всего лишь хочу узнать правду, сэр, - я говорил уже неуверенно, меня начали одолевать сомнения по поводу справедливости моих выводов. А что если я действительно ошибаюсь?
- Пошли, - всхлипнул мистер Вустер. – Сейчас я всё тебе расскажу.
Я проследовал за ним в спальню. Мистер Вустер вытер слёзы тыльной стороной ладони и начал:
- Что касается прошлых двух дней, то я действительно был в «Трутнях» и с Гасси. Ты легко можешь это проверить. А вот сегодня… и ещё неделю назад… М-м, только представь, что я делал неделю назад!
Я вспомнил, каким он вернулся домой в прошлый четверг. Именно тогда мои домыслы переросли в нечто большее – в подозрение.
Теперь голос мистера Вустера звучал с нескрываемой усмешкой. Боже мой, что он сейчас скажет? И зачем тогда были эти слёзы? Это всего лишь спектакль? Но для чего? Я даже предположить не мог, зачем ломать передо мной эту комедию. Я отвернулся от него и уставился в окно, силясь хоть что-нибудь разобрать в происходящем.
- Да я тебе прямо сейчас покажу кое-что, и ты сразу поймёшь, где я пропадал неделю назад.
Я содрогнулся. Ну что, что он мне покажет?
Я почувствовал, как мистер Вустер подошёл ко мне вплотную. Он взял мои руки и потянул их к себе, назад. Я не сопротивлялся. Тут я услышал щелчок и непроизвольно попытался отдёрнуть руки – безуспешно. Мистер Вустер рассмеялся, и я обернулся к нему.
- Что всё это значит, сэр? – резким тоном спросил я.
Он продолжал смеяться. Слёзы почти высохли, но глаза были ещё немного красными. В сочетании с искренней широкой улыбкой и звонким смехом это выглядело слишком… в общем, мне захотелось обнять мистера Вустера, и я ещё раз дёрнулся, но снова безуспешно.
- Мой дорогой глупый безумно любимый и, видимо, так же безумно любящий ревнивец! Спешу уверить тебя, что ничего противозаконного я не совершал. Вернее, противозаконное-то я как раз и совершаю, причём с завидной регулярностью. Сейчас я употребляю это слово не в том значении… В общем, я не нарушал клятвы, данной нами год и семь месяцев назад. Короче, я тебе не изменял, и ты давно должен был это понять. Сам подумай, каким дураком надо быть, чтобы ходить на сторону, когда у меня есть такой человек, как ты. Хотя «такой, как ты» - тоже не совсем точная формулировка. Таких, как ты, больше нет. Есть лишь отдалённо похожие, да и то человека три на всей планете. В общем, неделю назад я доставал вот эти наручники – а это ох как нелегко! Естественно, я выглядел радостным после такой удачно провёрнутой кампании. А сегодня… разве ты не помнишь, что вчера у нас закончилось вот это, - он достал из кармана флакончик с маслом. – Естественно, надо было пополнить запасы. А это тоже довольно трудно!
- Мистер Вустер! – изумился я. – Вы… я ревновал вас напрасно? Ох, простите…
- Ну, - протянул он, - мне даже нравится, что ты меня ревнуешь. Значит, любишь!
- Позвольте спросить, сэр, ваши слёзы тоже были частью игры, в которую вы сейчас со мной играете?
- Нет-нет. Это всё по-настоящему, - он на мгновение погрустнел, но потом снова заулыбался. – Просто сначала я действительно не на шутку испугался. О, в гневе ты страшен! Как Отелло – так ведь звали того паренька? Хотя… хотя сейчас я тебя обезвредил, - в его глазах сверкнул озорной блеск.
- Может быть, сэр, вы меня освободите и позволите вас обнять?
- Нет, в этом-то и есть весь смысл!
- Прошу прощения, сэр?
- По моей задумке ты должен остаться в наручниках.
- Я не совсем вас понимаю, сэр.
- О, брось. Всё ты понимаешь!
Он подвёл меня к кровати, резким рывком повернул спиной к себе и нежно, но сильно надавил на спину, заставив наклониться. Когда он прижался ко мне бёдрами, я почувствовал не только его тепло, но и то, каким нестерпимым было его желание. Он наклонился, чтобы поцеловать меня в шею, обдав горячим дыханием. Я вздрогнул, когда он прикусил мочку уха - моя реакция на это всегда была особенно бурной.
- Если ты до сих пор не понял – хотя я уверен, что ты просто делаешь вид, - я тебе прямо сейчас всё покажу.
Мистер Вустер расстегнул на мне брюки, поглаживая определённые участки анатомии, уже успевшие отреагировать на его действия. Однако остановившись именно в тот момент, когда я меньше всего этого хотел, он принялся снимать с меня пиджак, но тут же замешкался.
- Сэр, если вы хотите меня раздеть, то для начала должны будете расстегнуть наручники.
- Правда? Нет, значит, обойдёмся без этого.
Он вернул меня в исходное положение и уложил на кровать. Поскольку раздеть меня целиком не представлялось возможным, он только расстегнул на мне жилет и рубашку, оставив три слоя одежды болтаться на плечах. Зато всё остальное ему удалось снять довольно быстро.
- Не дёргайся, милый, не надо, ты можешь поранить руки, - нежно, с озорной улыбкой сказал мистер Вустер.
Расслабившись, я со вздохом откинул голову на подушки.
- Сэр, мне неудобно.
- Что, руки болят?
- Да.
- Терпи. Ну, я приложу все усилия, чтобы тебе было как можно комфортнее.
- И… что вы собираетесь делать, сэр?
- Как что? Неужели ты не догадываешься?
- Догадываюсь, сэр, но хотел бы узнать детали, - съязвил я.
- Хо-хо! Со своим планом действий я тебя знакомить не буду. Сейчас сам всё увидишь. И не только увидишь.
Он сбросил с себя пиджак и туфли – на остальное не хватило терпения – и оседлал меня.
- Сэр, вы… я хочу прикоснуться к вам! – чуть ли не прокричал я, извиваясь под ним.
- Подожди, приятель, не так быстро.
Он провёл руками по моей груди и наклонился, мимолётно целуя то в шею, то в губы.
- Ого, какой у нас внушительный, - слегка поёрзав, промурлыкал он мне в воротник.
Я задушено застонал. Мистер Вустер последний раз сильнее прижался ко мне бёдрами и слез с меня, переместившись ближе к изножью кровати. Он немного развёл мои ноги в стороны, провёл рукой по внутренней стороне бедра. Я подался вперёд, недвусмысленно требуя продолжения. Он нетвёрдой рукой сжал мой член, несколько раз двинув вверх и вниз.
- М-м… Ах! Прошу, сэр…
- О чём ты просишь, дорогой? – улыбнулся мистер Вустер, положив обе руки мне на талию.
- Да сделайте уже что-нибудь!
- Ого… Сейчас, сейчас.
Он наклонился и обхватил губами мой член, сделал несколько плавных медленных движений, потом провёл языком по всей длине. Мне казалось, что я могу кончить прямо сейчас – настолько велико было возбуждение и напряжение. Но мистер Вустер ограничился лишь несколькими непродолжительными сериями лёгких движений, после чего отстранился от меня.
- Сэр, - прорычал я, - в чём, мать вашу, дело?
Мистер Вустер рассмеялся.
- Как же легко, оказывается, довести тебя до такого состояния, Дживс. Я думал, будет сложнее.
- Да продолжайте же, чёрт возьми!
- А где «сэр»?
- Сэр! – рявкнул я.
Мистер Вустер снова зашёлся звонким смехом, но через несколько секунд осёкся и растерянно проговорил:
- Правда, я думал ещё, что смогу продержаться дольше и хоть немного подразнить тебя. Однако же у меня самого терпение подходит к концу.
Голос его немного дрожал, а щёки стремительно покрывались очаровательным румянцем. Мне снова захотелось его обнять, но я вовремя вспомнил, что не смогу сделать это даже при всём желании. Мистер Вустер торопливо снимал с себя одежду. Пальцы не слушались его, он подолгу возился с каждой пуговицей.
- А я бы смог быстрее, сэр.
Он недовольно на меня посмотрел и вернулся к своей рубашке. Продолжая раздеваться, он заговорил:
- Ну ведь не зря же я сегодня за этим мотался, - он кивнул в сторону выпавшего из кармана флакона с маслом. – Надо ведь его опробовать.
- Я с вами согласен, сэр, однако позвольте поинтересоваться, как вы будете это осуществлять? Вы собираетесь освободить мне руки?
- Руки? Нет.
- Тогда как?
- Ну… обыкновенно, - он отбросил последнюю деталь одежды и победоносно выпрямился на коленях, возвышаясь надо мной во всей своей красе. – Сейчас я сделаю вот так, - он развёл мои колени и придвинулся ближе, сев между моих ног. – Не думаю, что ты будешь сильно возражать.
- Сэр, вы…
- Да. Я возьму тебя.
- Боже мой…
- Не упрямься. Ты же послушный мальчик, - он с лёгкой улыбкой открыл флакон и намазал его содержимым пальцы. – Ну, приступим, пожалуй.
Дышал мистер Вустер тяжело. На лбу выступали бусинки пота, а пальцы, которые он вводил в меня, казались слабыми и слегка дрожали. Мистер Вустер выглядел неуверенным, и мне захотелось его подбодрить. Я подался ему навстречу, глубже насаживаясь на его пальцы. Ощущение было непривычным, довольно странным, но приятным. Хотя неприятным оно быть никак не могло, ведь в таком случае мистеру Вустеру вряд ли хотелось бы предаваться подобному занятию так часто.
- Тебе не больно? – заботливо спросил он, глубже проникая в меня. Как раз в этот момент он задел простату, отчего я в голос застонал. – Ну, вижу, что не больно.
- Приступайте уже к делу! – я был на грани. Если он сию же минуту не возьмёт меня, я кончу и без его помощи… Боже мой, что со мной происходит…
Мистер Вустер отстранился от меня, выпрямился и потянулся за чем-то, что лежало сзади. Я подумал, что он снова хочет воспользоваться содержимым флакона, и откинул голову, прикрыв глаза, пытаясь хоть сколько-нибудь сдержать нараставшее, захлестывавшее с головой возбуждение. Каково же было моё удивление, когда он усадил меня и потянулся к моим скованным рукам. Мистер Вустер довольно долго – или просто мне те секунды показались вечностью – провозился с замком и наконец снял с меня наручники. Он тут же схватил мои руки, неистово целуя покрасневшие запястья, прижимаясь к ним щекой.
- Спасибо, спасибо, - я притянул его к себе. Мистер Вустер прекрасно понял мои намерения и желания. Он оттолкнул меня, второпях дрожащими руками смазал себя и снова придвинулся ближе. Я обвил его талию ногами и взял его за плечи, крепко обняв за шею. Получив, наконец, возможность касаться его, обнимать, гладить, я не мог ею не воспользоваться. Теперь я особо остро почувствовал, какая мягкая и горячая у него кожа, как я люблю ощущать её кончиками пальцев, ладонями. Мне нравится чувствовать, как напрягаются его мышцы, как поднимается и опускается его грудь от тяжёлого дыхания.
- Сэр, пожалуйста…
Он посмотрел на меня с нескрываемым желанием, но как только придвинулся ещё ближе, чтобы уже войти в меня, я заметил испуг и нерешительность в выражении его лица.
- В чём дело, сэр?
- Я боюсь, - пробормотал он. – Это так… странно. Мы ведь никогда раньше… Вдруг тебе не понравится? А вдруг тебе уже сейчас это не нравится, и ты только из вежливости ничего мне не говоришь? А ещё эти наручники… это было лишним. Боже мой, что я наделал! Нет, нет, прости меня, умоляю, прости. Забудь.
- Сэр… сэр… - я ласково обнял его за шею, - сейчас я больше всего на свете хочу, чтобы вы меня взяли. Я хочу быть вашим! Прошу вас, скорее… я очень, очень этого хочу, - мистер Вустер смущённо улыбнулся. Я обхватил руками его лицо. – Ну же, любимый.
Мистер Вустер втянул воздух через рот и склонился надо мной. Я закинул ноги ему на спину, давая лучший доступ. Он медленно, короткими лёгкими толчками вошёл в меня.
- Всё хорошо? – хрипло спросил он.
- Продолжайте же…
Он двинулся глубже, дыхание его сбилось. Я погладил его по спине. Он задвигался в медленном сбивчивом ритме, но даже эти несмелые движения выносили меня за борт. Я цеплялся за его плечи, причиняя, наверное, немалую боль, и громко стонал, хотя сам всегда ругал за это мистера Вустера.
Напряжение и возбуждение были слишком велики, я не мог себя контролировать.
- Быстрее, - вскрикнул я и даже не узнал свой голос – он был похож на рычание.
Мистер Вустер внял моей просьбе. Его движения стали стремительнее и увереннее. Он кусал губы, время от времени прикрывая глаза.
Как же смертельно я ошибался, когда думал, будто находиться в доминирующем положении гораздо приятнее, чем в подчинённом. Сейчас я чувствовал себя так, как было всего лишь несколько раз – во время самых запоминающихся ночей с мистером Вустером. И тогда мне так же, как сейчас, казалось, что эмоции переполняют меня. Святые небеса, мистер Вустер, что вы со мной делаете…
Опираясь на кровать одной рукой, другой он взъерошил мои волосы, провёл по шее, щекоча кожу кончиками пальцев. Он наклонился и почти коснулся лбом моего плеча, обдавая горячим, даже обжигающим дыханием. Он прикусывал кожу на ключице, целовал мой подбородок и мимолётно касался губ. Время от времени из его груди вырывались тихие стоны. Чувствуя, что долго не продержусь, я коснулся себя, другой рукой продолжая обнимать мистера Вустер за плечи. Но он отдёрнул мою руку, пробормотав или простонав нечто нечленораздельное, что можно было определить как «я сам». Как только он взял мой член в руку и сделал несколько движений, толчки вновь стали сбивчивыми и медленными, но темп возмещался силой и глубиной.
- Ты… ты… всё хорошо? – наконец выговорил он.
- Боже мой… мне никогда не было так хорошо. Пожалуйста, быстрее. Я сейчас…
- Да, дорогой, да!
- Мой любимый… А-ах!
Мистер Вустер приостановил толчки, давая мне отдышаться, но, не успев толком прийти в себя, я задвигался ему навстречу. Сейчас мне больше всего хотелось, чтобы мистеру Вустеру было так же хорошо, как и мне.
Ему хватило меньше минуты, чтобы кончить и бессильно упасть мне на грудь. Я чувствовал, как бешено бьётся его сердце, как тяжело он дышит, ловя воздух ртом. Ослабшими руками он цеплялся за мои плечи. Его мышцы ещё подрагивали от только что испытанного наслаждения.
- Дживс, - прошептал он, - я точно не зашёл слишком далеко?
Я нашёл в себе силы обнять его.
- Сэр… - на этом месте мистер Вустер недовольно фыркнул, - дорогой, - исправился я, - как ещё доказать вам, что вы были на высоте? – я поцеловал его кучерявую растрепавшуюся голову, которой он упирался мне в подбородок.
Мистер Вустер приподнялся и вопросительно посмотрел мне в глаза.
- К тому же, сэр… дорогой, я настаиваю на том, чтобы это время от времени повторялось. Время от времени, - уточнил я.
- О? Ого. Ну, для этого тебе надо будет так же вывести меня из себя своей ревностью, - улыбнулся он.
- Это несложно, сэр. Обладая таким сокровищем, как вы, невозможно не быть подозрительным и не ревновать.
Я последний раз за сегодняшний день поцеловал его. Мы укрылись одеялом и крепко обнялись. Уже засыпая, мистер Вустер сонно потёрся щекой о моё плечо и пробормотал:
- Всё-таки знаешь, в нашем случае ревность – это очень даже неплохо. Я ещё раз убедился, как сильно ты меня любишь. Или я уже говорил об этом в начале вечера? В общем, неважно. Я буду почаще давать тебе поводы для ревности.
Я рассмеялся и ущипнул мистера Вустера за ягодицу.
- Ай! – вскрикнул он. – Ну ведь только повод, ну ведь не по-настоя-аааа-щему!
- Верю, сэр, охотно верю.
А сегодня мы хепибёздим нашего дорогого Курзика
Тебе, Машенька, вот такой спёртый с контакта красавец как визуальное воплощение секса:
И "литературное" воплощение секса от меня
NC-17 со всеми причиндалами.
читать дальше
Тебе, Машенька, вот такой спёртый с контакта красавец как визуальное воплощение секса:
И "литературное" воплощение секса от меня
NC-17 со всеми причиндалами.
читать дальше