Дорогая
Morticia Addams! С днём рождения



Желаю тебе стать по меньшей мере тридцатикратно целованной и вообще быть всячески счастливой



Подарок у меня дурацкий, он мне не нравится до чёртиков.
За пинки и поддержку спасибо
Krasnaya_liniya
Но это правда чушь полная=( Вот что значит писать фики не по своему канону. Мне действительно за него стыдно. Даже самой перечитывать стыдно, вот.
Ужаснуццо. Дженовый даже не фик, а драббл. Фандом - сюрпрайз- Доброе утро, Глория, - удивлённо сказал Питер, увидев секретаршу на рабочем месте за полчаса до положенного времени.
- Питер! – Глория робко подняла глаза, но тут же застыла от удивления. За время работы у Кингдома она многое повидала от своего шефа, но чтобы тот с праздничным чёрным костюмом и белой рубашкой надел кеды и полосатые носки – такое было впервые.
- Что-то не так? – поинтересовался Питер, в изумлении подняв брови.
- Не так? Что ты, всё в порядке.
- Точно?
- Абсолютно.
- Мне кажется, ты что-то недоговариваешь.
- С чего ты взял, Питер?
- Ну же, Глория, что ты хочешь мне сказать?
- Ничего.
Секретарша растерянно пожала плечами, и Питеру не оставалось ничего другого, кроме как прекратить свои расспросы. Он начал задумчиво ходить по комнате. Если даже Глория забыла о его дне рождения, то что уж говорить об остальных. Питер прекрасно понимал, что ведёт себя как ребёнок, но этот праздник всегда ему нравился. К тому же ему хотелось хотя бы раз в год почувствовать, что кто-то заботится о нём, а не только он обо всех сразу.
Через несколько минут Питер встрепенулся, будто вспомнил о чём-то важном, и протрубил на весь дом:
- Лайл!
Питер повернулся к двери, из которой, как он ожидал, и появится Лайл, но тот, как оказалось, уже некоторое время стоял у него за спиной.
- Доброе утро, шеф.
- Доброе, - хмуро буркнул Питер.
Лайл, казалось, был в слишком хорошем расположении духа, и это, честно говоря, немного огорчало Питера. Вернее, ему из-за этого было обидно. Питеру стыдно было признаться себе в этом, но ему и впрямь было обидно из-за того, что в его праздник у всех такое замечательное настроение, и лишь один он ходит чернее тучи.
- Глория, будь добра, дай Лайлу дело, про которое я говорил вчера.
- Про поджог?
- Да, да, ты сама прекрасно знаешь, что про поджог.
Глория внутренне сжалась из-за грубоватого тона шефа и с радостью воспользовалась шансом зарыться в своих разложенных на столе папках с делами. Получив работу, Лайл подмигнул Питеру, сказал: «Знатный костюмчик» - и ушёл в свою каморку.
Когда Питер уже собрался последовать его примеру и запереться в своём кабинете, с лестницы, бешено вращая глазами, слетела Беатрис, схватила Питера за плечи, спросила: «Где Петра?» - и, не дождавшись ответа, убежала. Через минуту Беатрис вернулась с дочерью на руках и, отдышавшись, сказала, не обращаясь ни к кому конкретно:
- Эта маленькая негодница спряталась от мамы в машине. Почему никто не сказал мне, что она в машине?
- Беатрис! – окликнул её Питер.
- Что? – встрепенулась та.
- Да нет, ничего. Доброе утро.
- Тебе того же.
Питер вздохнул и побрёл к себе в кабинет. Неужели, думалось ему, про него все-все забыли? Даже внимательная Глория, даже преданный шефу Лайл, даже Беатрис. Уж Беатрис-то всегда готова была обезобразить дом праздничными, если так можно выразиться, декорациями и повеселиться.
Начался рабочий день, посыпались звонки, набежали клиенты. Это немного отвлекало Питера, и он с радостью пользовался малейшей возможностью с головой уйти в работу. Когда Глория вошла к нему с чашкой чая и печеньем, он попросил оставить поднос на столе и дать ему спокойно поработать.
- И почему ты сегодня строишь из себя такого трудоголика?
Питер хотел ответить, что это они все вынуждают его находить развлечение в работе, но сдержался и просто махнул рукой, раскрыв первую попавшуюся папку и сделав вид, что её содержимое – информация крайней важности.
Однако к обеду дела закончились, и Питер сел за стол с книгой. Его неодолимо клонило в сон. Дело в том, что он и сейчас сохранил детскую привычку почти не спать в ночь перед днём рождения. В детстве он не спал в предвкушении подарков и поздравлений, и сейчас хоть и понимал, что это наивно и глупо, всё равно мечтал, глядя в потолок. Но если поначалу мысли его были радужными, то к середине ночи Питер начинал задумываться о том, что уже стареет, о семье. Думал, счастлив он, или всё же чего-то ему не хватает. Собственно, так Питер и провёл эту ночь.
После пары десятков страниц Питер задремал в кресле.
Проснулся он от звука, подозрительно напоминающего охотничий манок на утку. Он поднял заспанное лицо и уставился вперёд себя невидящим взглядом. «Да что же за день такой? - пронеслось в голове у Питера. – Может, дадите мне хотя бы отдохнуть?» Однако постепенно он начал понимать, что перед ним стоит Лайл в дурацкой, чуть ли не клоунской шапке и с цветным рожком, Беатрис с тортом, на который страшно было смотреть, не то что есть его, и смущённо улыбающаяся Глория. Они наперебой выкрикивали Питеру поздравления.
- Если то, что было с утра, - розыгрыш, то очень неудачный, - Питер хотел, чтобы его слова прозвучали грозно, но он не смог противиться улыбке, заливавшей его лицо.
@темы:
праздники,
Фанфики
Ну, мерзавцы! И ведь с них сталось бы разыграть бедного Питера подобным образом!
Спасибо, дорогая! Изумительно - и мило, и трогательно, и все ну идеально на себя похожи! Счастливая лыба уползет нескоро.
Идеально аж слоф нетю!
Смущённых цулуют в щёчку!